Версия для слабовидящих

 

Меню сайта

Сказка на новый лад

Сказка на новый лад.

 

   Цель: создание праздничного настроения у детей и взрослых, путем реализации творческих способностей воспитанников.

Задачи:

· закреплять практические навыки выразительного исполнения, умения выразительно и ритмично двигаться;

· способствовать радостному эмоциональному объединению детей в совместной деятельности, воспитывать у детей доброжелательное отношение друг к другу

· воспитывать у детей чувство любви.

 

· Для чего нужны нам сказки? Что в них ищет человек? Может быть, добро и ласку. Может быть, вчерашний снег. В сказке радость побеждает, Сказка учит нас любить. В сказке звери оживают, Начинают говорить. В сказке все бывает честно: И начало, и конец. Смелый принц ведет принцессу Непременно под венец. Белоснежка и русалка, Старый карлик, добрый гном – Покидать нам сказку жалко, Как уютный милый дом. Прочитайте сказки детям! Научите их любить. Может быть, на этом свете Станет легче людям жить.

Педагог –организатор Галаган Г.А Азизов Л.Н.


Сказка на современный лад

Музыкально - театрализованная постановка с детьми младшей группы по мотивам русской народной сказки

«Волк и семеро козлят».

Сказка на современный лад.

 

Подготовила и провела: воспитатель Сулейманова И.И.

 

Цель: напомнить детям содержание знакомой сказки, побуждать их к проговариванию и повторению вслед за воспитателем отдельных слов и фраз, воспитывать любовь к художественной литературе

Задачи:

- развитие эмоциональной отзывчивости, артистизма, выразительности исполнения, эстетических чувств, способности речевого общения;

- воспитание интереса к театрализованной деятельности;

- воспитание отзывчивости, доброжелательности;

- формирование познавательного интереса;

- создать атмосферу радостного настроения

  Еще в древности считалось, что сказка лечит душу человека. А еще сказка учит жизни, и в сказочной форме свою проблему легче увидеть и принять (не так обидно, не так больно). В таких историях очень важен главный герой, который встречается со своими страхами лицом к лицу. Ведь чем больше знаешь о том, что пугает, тем меньше боишься. По ходу действия главный герой может преодолевать разные препятствия или встречаться с трудностями. Дети с большим энтузиазмом воспринимают истории, где есть персонажи с теми же самыми проблемами, что и у них. Контекст этой истории может быть совсем непохожим на реальную жизнь, поскольку в сказке вполне уместны чудеса и необыкновенные события. Самое главное, чтобы в конце истории главный герой преодолел все препятствия и победил страхи.

  Театрализованная деятельность – важнейшее средство развития у детей эмпатии – способности распознавать эмоциональное состояние человека по мимике, жестам, интонации, умения ставить себя на его место в различных ситуациях, находить адекватные способы содействия.

  Вот и ребята младшей группы приняли активное участие в общешкольном мероприятии «Сказка на новый лад» и представили музыкальную сказку «Волк и семеро козлят» под руководством Сулеймановой И.И. Все персонажи были колоритными, довольно эмоциональными и живыми (Малец Стас-волк, Кузьмин Артемий, Дорофеев

Андрей, Радаев Саша-козлята, Фёдоров Данил-петушок) . Замечательная игра актёров, декорации, весёлая музыка, любопытная постановка никого не оставили равнодушным. Особенно произвела на зрителей впечатление коза в исполнении Апсатарова Кирилла, который в полной мере передал настроение и эмоциональный настрой героини.

  Сказка прошла на УРА. Ребята подарили радостное, бодрое настроение окружающим, а сами получили удовольствие от совместной игровой деятельности. Поставленная цель и задачи воспитателя решились в полном объеме, о чем свидетельствуют положительные отзывы зрителей о мероприятии.

Мероприятие "Твори добро"

«ТВОРИ ДОБРО»

(Мероприятие проведено в форме нравственной беседы)

   Цели: формировать у детей стремление совершать добрые поступки; пробуждать добрые чувства, желание изменить мир к лучшему; обучать размышлять над нравственной сутью поступков; предоставить детям возможность почувствовать что добро – это радость для окружающих и самого себя; воспитывать доброту и милосердие, уважение друг к другу, окружающим, стремление прийти на помощь; направить внимание детей на то, что добрые слова непременно должны сочетаться с добрыми поступками.

   Информация была достаточно интересной детям, они её слушали внимательно и принимали участие во всех этапах занятия. Насыщенность мероприятия информацией и эмоциональными переживаниями обеспечивала активное восприятие происходящего.

   Использовала ТСО, а также наглядный материал (пословицы, поговорки), были использованы различные способы активизации внимания воспитанников. На различных этапах проводимого мероприятия создавалась атмосфера для коллективного переживания.

Воспитатель: Новикова В.А

Осенний бал

«Осенний бал».

   Осень - это разноцветье красок! Осень – это буйство природы! Осень – одно из любимых времен года многих людей, потому что это самое яркое время года! Осени поэты посвящали свои стихотворения, а художники – картины. Осень воспевают, осень ждут. Осень всегда будет непредсказуемым и самым желанным временем года.

   Осень - это не только пора грусти и печали, это еще пора радости. Почему? Потому что осенью красиво кругом и все школьники с нетерпением ждут «Осеннего бала»

   Отметили праздник осени и в нашей школе. 22 ноября прошёл «Осенний бал» для учащихся 1-9 классов. Это мероприятие проходит ежегодно, но каждый раз бал вызывает у школьников много волнений и радости.. В ходе праздника были задействованы все учащиеся и воспитатели которые проделали огромную работу со своим классом. Осенний бал дал для ребят возможность не только поговорить о прекраснейшем времени года, но и проявить свои творческие способности.

   Зал был празднично украшен осенними листьями, цветами и рисунками ребят. От каждого класса были представлены танцевальные номера, песни, частушки и сценки.

   Звонкий смех раздавался в зале во время весёлых конкурсов и игр. Дети проявили смекалку, применили свои знания и умения.

   Все участники вечера остались довольны. Можно сказать, что бал действительно удался.

Педагог-организатор Галаган Г.А. Азизова Л.Н.


Открытое мероприятие «День Матери» в младшей группе

Открытое мероприятие

«День Матери» в младшей группе

 

   24 ноября в 1 группе прошло мероприятие, посвященное такому нежному и трогательному празднику, как День Матери. Воспитатель произнесла очень проникновенное вступительное слово, что задало тон всему вечеру. Ребята самостоятельно вели концертную программу, читали стихотворения, разыгрывали сценки, пели песни, танцевали. А направляла и руководила всем процессом воспитатель Сулейманова Ирина Ильясовна. Все прозвучавшие песни, стихотворения, музыкальные номера и танцевальные композиции были посвящены только любимым мамам. Гости, присутствующие в зале, узнавали о детях что-то новое, открывали для себя новые таланты детей, многие не могли сдержать слез, смотря на детей и их искренние поздравления.

   Вечер получился замечательным и трогательным, и хочется, чтобы у каждого ребёнка был самый дорогой и любящий человек – Мама!

Подготовила и провела: воспитатель Сулейманова И.И.


Конкурс рисунков

Конкурс рисунков.

Галаган Г.А. Азизова Л.Н.

   4 ноября вся Россия отмечает «День Народного Единства». Накануне праздника в нашей школе проходили мероприятия, посвященные этой дате. В ходе мероприятий дети в доступной форме познакомились с историей возникновения праздника, подвигами наших предков во имя независимости Родины. Ребята вспомнили о том, как велика и красива наша Родина, как богата событиями её история, закрепили свои знания о государственных символах.

   Проведение таких мероприятий помогает воспитывать чувство любви к Родине, гордости за неё, за народ, населяющий Россию. Основная цель мероприятий, посвященных празднованию Дня народного единства — сформировать у воспитанников уверенность в том, что Россия – великая многонациональная страна. В заключении нашего мероприятия прошел конкурс рисунков на асфальте.

   Рисование на асфальте – это не только веселые занятия во время прогулки. Это и творчество, и познание ребенком окружающего мира. Ведь рисовать мелками на асфальте это большее удовольствие, чем рисовать карандашами или красками на бумаге.Дети получают положительные эмоции, поэтому для школьников творчество – это не только результат в конце работы, сколько сам процесс. И не столь важно, насколько правильный рисунок получится, главное ребенок проявит свою фантазию и получит удовольствие от процесса.

 

Легоконструирование. «Что нам стоит дом построить?»

Легоконструирование.

«Что нам стоит дом построить?» 

«Сложный труд конструкторский требует внимания,

но чем больше трудностей, тем прочнее знания!»

 

   У каждого ребёнка есть способности и таланты. Дети от природы любознательны и полны желания учиться. Нет детей неодаренных, каждый одарен в какой-либо области, надо только найти эту область, помочь ребенку реализоваться. Задача воспитателя – обеспечение гибкости, раскрытие и приспособление к индивидуальным потребностям личности воспитанника, уровню его  базовой подготовки, поддержка индивидуального темпа обучения, ориентация учебно-воспитательного процесса на потенциальные возможности воспитанника.

   Любой ребёнок любит мастерить, играть, изобретать. И наши дети не стали исключением. Все дети – маленькие архитекторы, их естественная потребность «конструировать», а также «экспериментировать, создавать нечто новое» нашли свое воплощение на занятиях легоконструирования.

   Внеклассные мероприятия с использованием легоконструктора выстраиваются в определенную систему упражнений и игровых заданий, которые в соответствии с возрастом носят, с одной стороны, игровой характер, с другой – обучающий и развивающий. В процессе сборки ребята учатся работать в паре, договариваться и обсуждать возникшие проблемы, проговаривать количество, размеры, цвет, формы того или иного предмета, самим определять конечный результат работы. Мальчишки совместно ищут пути решения и устраняют сложности, с которыми столкнулись  в процессе выполнения задания  посредством  объяснения и взаимопомощи.

                                                                    Воспитатель: Новикова С.Н.


Беседа на тему: «Что такое честность?»

Беседа на тему: «Что такое честность?» 

Единственное, чем всякий честный человек должен руководствоваться

в своих поступках, это справедливо или несправедливо то,

что он делает, и есть ли это деяние доброго или злого человека.

 /Сократ/ 

   Сегодня мы попробуем с вами быть искренними в исследовании понятия «честность». Казалось бы – что проще? Однако так часто приходится возвращаться к вопросам, связанным с честностью в поведении.

   Честность – на удивление полезная вещь. Она может освободить нас от тяжелого бремени стресса и тревог, делает спокойным наш сон по ночам, дает уверенность в собственных силах,  улучшает наше душевное самочувствие,  благодаря  честности,  люди больше ценят наше мнение.

   Пусть честность станет вашим спутником по жизни и даст возможность получить уважение и понимание окружающих и ведет вас к успеху!

 

Не скрою, честь свою ношу с душою,

И  честен,  стоит ли об этом говорить.

Важней всего, быть честным в отношении с собой,

И дай нам Бог об этом не забыть!

 

Пусть люди судят по делам или поступкам,

Уж если им так хочется судить,

Но в честности своей не стоит клясться людям,

И дай нам Бог об этом не забыть!

                                                                                Воспитатель: Климачева Н.Б.


В гостях у сказки

   В гостях у сказки

   Детские сказки - это не просто выдуманные истории, которые интересны ребенку, но и прекрасный инструмент психотерапии, помогающий корректировать поведение ребенка, решать его психологические проблемы. Сказки действуют на ребенка завораживающе, увлекая его нитью повествования в неведомые страны вместе со сказочными персонажами. Дети воспринимают сказку как нечто само собой разумеющееся, что не вызывает у них ни критики, ни обсуждения.

   Встреча со сказкой дала детям возможность почувствовать новые ощущения и пережить новые ситуации, а это лучший способ уйти от ежедневной рутины и скуки. Такие легкие эмоциональные  встряски очень полезны для становления детской психики и благотворно действуют на нервную систему ребенка, дают им возможность почувствовать новые ощущения и пережить новые ситуации.  Данное   внеклассное  мероприятие заинтересовало ребят, помогло вспомнить и закрепить знания о литературных сказках, сказочных героях и пословицах. Воспитанницы активно участвовали в мероприятии.

                                                                            Воспитатель: Овенко О.И.

Поход в кинотеатр

 Поход в кинотеатр.

 Что ни говорите, а кинотеатр – вещь уникальная и универсальная! В кино ходят все – независимо от возраста, характера и интересов. Кинотеатр одинаково актуален в любое время года. В кино можно встретиться с друзьями или хорошо провести время с семьей. А еще – в кино можно есть! И это действительно привлекает многих из нас, так как можно одновременно насладиться эффектом погружения в фильм, ощущением домашнего уюта и вкусом любимых жевательных конфет. Поэтому если вы колеблетесь, стоит ли ходить с ребенком в кино – не сомневайтесь: преимуществ более чем достаточно! Просто обратите внимание на то, как их использовать правильно, чтобы кино принесло и вам, и ребенку не разочарование, а радость и удовольствие!

Организовали воспитатели 5 группы:
Муртазаев Э.С. Аблялимова Э.Э.


Выборы Президента школьного ученического самоуправления

Выборы

   Смысл ученического самоуправления в современной школе заключается не в управлении одних детей другими, а в обучении всех детей основам демократических отношений в обществе, в обучении их управлять собой, своей жизнью в коллективе. Участие в самоуправлении поможет учащимся сформировать у себя навыки демократизма, умение самостоятельно действовать, нестандартно мыслить, принимать решения и осуществлять их.

   19 ноября состоялись выборы Президента школьного ученического самоуправления. В соответствии с Положением о выборах президента Школьной страны кандидатом на эту должность мог стать любой учащийся школы 5-8 класса, пользующийся авторитетом в классе, школе, занимающегося на "4”, "5”. Активным избирательным правом были наделены учащиеся 1-9 классов школы.

   В Избирательной комиссии в течение первой предвыборной недели зарегистрировались пять кандидата.

   Всего было зарегистрировано 50 избирателей, в выборах приняло участие 48 избирателей (96%) из числа учащихся 1-9 классов. Выборы прошли очень активно и интересно. Нарушений в процедуре выборов Избирательной комиссией не отмечено. Претензий и замечаний со стороны наблюдателей от кандидатов на пост Президента в Избирательную комиссию не поступило.

   И хотя все кандидаты были достойны, по итогам голосования президентом школьного ученического самоуправления большинством голосов был избран Ткаченко Кристина ученица 9 класса..

Галаган Г.А. Азизова Л.Н. Пляшечник Н.А.

 

Подкатегории