Версия для слабовидящих

 

Легоконструирование. «Что нам стоит дом построить?»

Легоконструирование.

«Что нам стоит дом построить?» 

«Сложный труд конструкторский требует внимания,

но чем больше трудностей, тем прочнее знания!»

 

   У каждого ребёнка есть способности и таланты. Дети от природы любознательны и полны желания учиться. Нет детей неодаренных, каждый одарен в какой-либо области, надо только найти эту область, помочь ребенку реализоваться. Задача воспитателя – обеспечение гибкости, раскрытие и приспособление к индивидуальным потребностям личности воспитанника, уровню его  базовой подготовки, поддержка индивидуального темпа обучения, ориентация учебно-воспитательного процесса на потенциальные возможности воспитанника.

   Любой ребёнок любит мастерить, играть, изобретать. И наши дети не стали исключением. Все дети – маленькие архитекторы, их естественная потребность «конструировать», а также «экспериментировать, создавать нечто новое» нашли свое воплощение на занятиях легоконструирования.

   Внеклассные мероприятия с использованием легоконструктора выстраиваются в определенную систему упражнений и игровых заданий, которые в соответствии с возрастом носят, с одной стороны, игровой характер, с другой – обучающий и развивающий. В процессе сборки ребята учатся работать в паре, договариваться и обсуждать возникшие проблемы, проговаривать количество, размеры, цвет, формы того или иного предмета, самим определять конечный результат работы. Мальчишки совместно ищут пути решения и устраняют сложности, с которыми столкнулись  в процессе выполнения задания  посредством  объяснения и взаимопомощи.

                                                                    Воспитатель: Новикова С.Н.