Легоконструирование. «Что нам стоит дом построить?»
Легоконструирование.
«Что нам стоит дом построить?»
«Сложный труд конструкторский требует внимания,
но чем больше трудностей, тем прочнее знания!»
У каждого ребёнка есть способности и таланты. Дети от природы любознательны и полны желания учиться. Нет детей неодаренных, каждый одарен в какой-либо области, надо только найти эту область, помочь ребенку реализоваться. Задача воспитателя – обеспечение гибкости, раскрытие и приспособление к индивидуальным потребностям личности воспитанника, уровню его базовой подготовки, поддержка индивидуального темпа обучения, ориентация учебно-воспитательного процесса на потенциальные возможности воспитанника.
Любой ребёнок любит мастерить, играть, изобретать. И наши дети не стали исключением. Все дети – маленькие архитекторы, их естественная потребность «конструировать», а также «экспериментировать, создавать нечто новое» нашли свое воплощение на занятиях легоконструирования.
Внеклассные мероприятия с использованием легоконструктора выстраиваются в определенную систему упражнений и игровых заданий, которые в соответствии с возрастом носят, с одной стороны, игровой характер, с другой – обучающий и развивающий. В процессе сборки ребята учатся работать в паре, договариваться и обсуждать возникшие проблемы, проговаривать количество, размеры, цвет, формы того или иного предмета, самим определять конечный результат работы. Мальчишки совместно ищут пути решения и устраняют сложности, с которыми столкнулись в процессе выполнения задания посредством объяснения и взаимопомощи.
Воспитатель: Новикова С.Н.