Версия для слабовидящих

 

Линейка

Выпускная линейка.

Торжественная линейка, посвящённая празднику Последнего Звонка Праздник Последнего Звонка! Событие, к которому 9 лет шли выпускники, воспитатели, учителя. Одновременно торжественный и печальный день. Традиционно, линейка началась гимном РФ. После официального вступления под музыку все приветствовали учащихся 9 классов. Зам.директора по учебной части школы Чайка Г.В. поздравила выпускников с праздником и вручила грамоты.

   В ходе мероприятия выпускники в стихотворной форме рассказывали о проведённых в школе годах, уроках и переменах. Благодарили учителей и воспитателей за полученные знания и мудрый жизненный опыт. В исполнении выпускников звучали песни «Звенит Звонок», «Звенит Последний Звонок, он так внезапно настал...». В ходе мероприятия ученики продемонстрировали умение играть на гитаре, читать рэп. Апогеем торжественной линейки стали вальс и флешмоб, организованный всеми учащимися школы. Праздник Последнего Звонка - мероприятие, имеющее огромное воспитательное значение в объединении поколений.

Педагог-организатор Галаган Г.А.

Сафари-парк

Сафари-парк

   Экипировка: каждый воспитатель придумывает себе какой-то псевдоним/животное и наряжается соответственно. Боевая раскраска на лицо и руки очень даже приветствуется. Для заключения пойманных зверей необходима клетка. В нашем случае сдвигались футбольные ворота створками друг к другу, и получалась уютная клеточка.

   Место проведения игры: вся территория школы.

   Смысл: после тихого часа или линейки "звери" прячутся на территории. Главное, чтобы дети не видели где, ну это естественно. После чего ведущим объявляется, что у нас в лагере есть несколько сбежавших из зоопарка животных, которых надо обнаружить и сопроводить в клетку. Осторожно, звери дикие, возможны даже бешеные особи. Детей переполняло чувство гордости за животных.

Педагог-организатор. Галаган Г.А. Новикова В.А.

Космический рейс

«Космический рейс»

Образовательные:

1. Расширение знания детей о государственных праздниках, познакомить их со знаменательными датами, важными для нашей страны Воспитательные:

1. Воспитание эмоционально-положительного взгляда на мир, дружеских

взаимоотношений.

2. Формирование нравственных и этических чувств.

Коррекционные:

1. Развитие общей культуры воспитанников.

2. Развитие в игровой форме двигательно-игровую активность.

3. Развитие умения понимать инструкцию и отвечать на вопросы;

4. Развитие связной речи детей через хоровое проговаривание стихов, стимулирование собственных высказываний.

5. Обогащение и активизация словаря по теме «Космос».

   Для достижения данных задач мы следовали принципу последовательности т.к. игра состояла из трех этапов: организационный, основной и заключительный.

   Организационный этап предполагал организацию детей, создание эмоционального настроя, переключение внимания и установку на предстоящую деятельность. На этом этапе и последующих этапах использовались ИКТ позволяющие вызвать у детей внутреннюю потребность включения в деятельность: хорошо говорящие дети декламировали стихи о первом космонавте, был создан и продемонстрирован фильм «Космический рейд» 1 раздел «Первый полёт в космос» из которого дети узнали об истории возникновения праздника.

   С помощью игровой технологии дети были приглашены в космический рейд, ознакомлены с правилами игры, таким образом, дети были включены в деятельность. Данный прием соответствовал возрастным и индивидуальным особенностям детей. Были созданы условия для осознанного принятия детьми «детской» цели. В стихотворной форме было предложено пройти полосу препятствий ,чтобы отправиться в полёт. Дети с удовольствием выполняли задания на полосе препятствий. «Детская» цель соответствовала индивидуальным особенностям, специфике личностных мотивов, эмоциональной сфере, познавательному интересу детей группы.

   Основной этап занятия направлен на самостоятельную умственную и практическую деятельность, выполнение всех поставленных задач. На основном этапе были использованы:

· Сюрпризный момент (воспитатель на станциях менял свою роль и костюм Галактика, Звёздочёт, Солнышко);

· При переходе с одной станции на другую, с целью снятия статического напряжения, повышения работоспособности, снижения утомления, для смены вида деятельности у детей (здоровье сберегающая

технология) были использованы дидактические игры «Космонавты» и «Восстанови порядок в солнечной системе» и подвижные игры «Ракета», «Путаница: прыг и скок». При выполнении подобных заданий в игре дети учились игровым действиям, необходимым для развертывания самостоятельных сюжетно-ролевых игр, обеспечивали целенаправленность действий воспитать у них умения слышать и слушать, отработка обратного счёта. Это значительно повысило плотность мероприятия, помогло вовлечь в работу всех детей, так же шла отработка четкого и правильного произношение звукоподражательных слов.

· Технология музыкального воздействия для усиления эмоционального восприятия.

· ИКТ: видеозапись «Космический рейд» раздел «Галактика», раздел «Звёзды», раздел «Солнышкина семья» с подкреплением зрительного анализатора для активизации словаря по теме «Космос» и восприятия новых знаний;

·  Использование технологии интегрированного подхода позволило сделать мероприятие более интересными, содержательными и познавательными для всех воспитанников, способствовало формированию целостной системы знаний

   Заключительный этап мероприятия состоял из подведения итогов и определения победителя, так же и награждения (каждый участник получил медальки и воздушные шары). Познавательная ценность мероприятия заключалась в возможности представить жизненную ситуацию в реальном времени. Завершающим моментом мероприятия была акция «Подними голову!!!»

   В целом, мероприятие прошло успешно: воспитанники были активными, дисциплинированы, к заданиям подошли серьезно. Был создан комфортный климат и ситуация успеха. На протяжении всего мероприятия прослеживалось воспитательное воздействие на воспитанников. С помощью игры смогли организовать не только умственную, речевую, но и моторную активность детей, так как выполнение игровых заданий во многих случаях связано с различными движениями.

 

Педагог- организатор Азизова Л.Н. Галаган Г.А. Воспитатели Галаган В.А. Новикова Н.В.

В гостях у Шерлока Холмса

Анализ внеклассного мероприятия

   03.апреля 2020 года в Педагогами – организаторами было проведено внеклассное мероприятие в форме интеллектуальной игры на тему КВЕСТ. «В гостях у Шерлока Холмса».

   Интеллектуальная игра позволяет активно включать детей в совместную творческую деятельность, развивает мотивацию к обучению и познавательные интересы детей. Интеллектуальные игры способствуют повышению качества знаний и умений детей, увеличению уровня их самостоятельности. Поэтому данная форма и тема особенно актуальна и интересна для учащихся среднего звена.

   Мероприятие имело следующую воспитательную ценность:

· Способствовало формированию всесторонне и гармонически развитой личности школьника.

· Воспитывало в учащихся качества сотрудничества и взаимодействия, дух соревнования и желание стать первым.

· Способствовало повышению мотивации к проявлению каждым учеником своих способностей, интеллектуальных умений.

· Развивало такие качества, как умение слушать другого человека, работать в группе.

Учащиеся оценили мероприятие как интересное и познавательное. Самой интересной и приятной частью мероприятия было объявление победителя и награждение команд . В целом мероприятие отличалось благоприятным психологическим климатом. Данная форма проведения мероприятия выбрана, на мой взгляд, удачно и является достаточно эффективной для данной ступени обучения.

 

Педагог- организатор Азизова Л.Н. Галаган Г.А. Воспитатели Галаган В.А. Сытняк Н.Е.

Уборка школьной территории

«Уборка школьной территории»

Учитель технологии Галаган Г.А.

 

Цели: 
-сохранение чистоты на школьной территории, 
-воспитание у детей бережного отношения к окружающей среде, 
-формирование у детей активной жизненной позиции. 

Задачи: 
-организация уборки школьной территории, 
-поддержание школьной территории в чистоте, 
-учить детей, обучающихся в школе бережному отношению к окружающей среде. 

   И вот учащиеся 9 -6-8-5 класса взяли инвентарь в школьном сарае и стали убирать школьную территорию. Дети работали с удовольствием. Одни сгребали опавшие листья в кучи, другие грузили их на тачку и отвозили на школьный двор. Так работали несколько уроков. Стало чисто и красиво. 

   В последующие дни дети собирали мусор и проводили беседы с младшими ребятами о соблюдении чистоты и порядка.

Соревнования по волейболу март 2020

Соревнования по волейболу

   В преддверии Дня Защитника Отечества 20 февраля в школе прошли традиционные соревнования по волейболу между сборными командами 4 и 10 классов.

   Уже в разминке ребята показали, что все настроены на победу и готовы бороться за каждое очко. Серьезный подход ребят к волейболу был виден уже в первой игре: каждый различными способами не давал упасть мячу на своей площадке. Главной задачей для участников было не ошибиться при приеме мяча и подать таким образом, чтобы соперник не смог отбить.

   Последняя игра была самая волнующая. Ребята старались быть спокойными, не торопиться и не допускать ошибок. Мощные, точные подачи и хладнокровные мягкие обманные ходы — вот чем был наполнен матч за призовое место. В этом году победителем соревнований стала сборная команда 8-х классов. По словам учеников сборных команд, они получили заряд бодрости, массу положительных эмоций, а также укрепили командный дух в своих классах.

Педагог – организатор Галаган Г.А. учитель: физического воспитания Галаган В.А.

Мы вместе! Крым и Россия

«Мы вместе! Крым и Россия»

Галаган Г.А. Азизова Л.Н. 


Цель: информировать и объяснить ученикам суть произошедшего исторического воссоединения России и Крыма и его значение для судьбы страны (Послание Президента России 18 марта 2014 года) 

Результаты: 
Личностные: 
воспитание российской гражданской идентичности, патриотизма, уважения к прошлому и настоящему народа России; 
осознание своей этнической принадлежности, знание истории своего народа, воспитание чувства ответственности и долга перед Родиной. 

Мета предметные: 
смысловое чтение; 
умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; 
работать индивидуально и в группе, находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учета интересов; 
формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение. 

Предметные: 
формирование умения применять исторические знания для осмысления современных политических процессов и социальных явлений. 
Милый сердцу Крым, самый дорогой, 
Возвратился ты, в край душе родной, 
Гимн звучит везде, и народ поет, 
И никто тебя, уж не заберет. 
Черная волна, по причалу бьет, 
Виноград лозу вновь изящно вьет, 
Здесь счастливый мир, человек живет, 
Радость и любовь каждый пусть найдет.


Классный час

Классный час.

   Потенциал средней школы позволяет интересно, творчески организовать не только урочную деятельность, но и воспитательный процесс. 

   Это дает возможность подойти к каждому ребенку с позиции уважения его индивидуальности, самобытности. Всестороннее развитие личности является ведущим принципом работы педагогов школы. Прилагая большие усилия в направлении интеллектуального роста каждого ребенка, мы всегда помним о том, что воспитываем, прежде всего, личность, человека будущего. Ему, нашему Ученику, жить в обществе, которое мы строим уже сейчас совместными усилиями, в партнерстве «учитель - ученик». 

   Обучающиеся всегда нуждаются в помощи директора, его внимании и поддержке. Директор выступает в качестве некоторого путеводителя обучающихся в школе, защитника и представителя его интересов. В этом отношении главной задачей директора является установление контакта и доверия между ним и каждым обучающимся его класса.


Дорога в школу

Мероприятие по изучению ПДД «Дорога в школу»

(начальная школа, ученики 1-2 классов)

   Цель: охрана жизни и здоровья учащихся, формирование у обучающихся устойчивых знаний и навыков безопасного поведения на дорогах и улицах с помощью изучения Правил дорожного движения; практическая отработка  Правил дорожного движения.

Задачи:

 1.Выявить знания учащихся по правилам дорожного движения с последующей систематизацией и их углубление.

2. Формировать навыки самостоятельного мышления, умения применять полученные знания на практике.

3. Формировать привычку переходить улицу только на зелёный сигнал светофора.

4. Выработать у ребенка алгоритм безопасного поведения в тех или иных дорожных ситуациях и закрепить его через игровую форму.

5. Снятие неоправданного чувства страха перед дорогой и транспортом.

6. Воспитывать уважение к правилам дорожного движения, чувство дружбы, взаимовыручки.

 

   Мероприятия, посвящённые теме ПДД, всегда актуальны в обучении детей. Данную необходимость диктует сама жизнь. Задача школы сделать так, чтобы улицы и дороги стали для маленьких пешеходов безопасными. Решение очевидно - любой ребёнок должен понять и усвоить правила поведения на дороге.  На первый взгляд правила дорожного движения для детей просты и понятны, но обучение детей ПДД проходит довольно трудно. При изучении правил дорожного движения вместе с детьми необходимо учитывать то, как ребенок воспринимает окружающий мир. Занятия должны быть интересными для ребенка и проходить в непринужденной, игровой атмосфере.  Именно поэтому  в 1 группе прошло мероприятие «Дорога в школу», где учащиеся начальной школы в игровой форме познакомились с Правилами дорожного движения. С помощью загадок, стихов, макетов и подвижных игр юные школьники изучили и закрепили  по какой части тротуара нужно ходить и как правильно переходить дорогу; как необходимо обходить автобус, троллейбус и трамвай при переходе проезжей части. Узнали много нового о безопасном поведении на дорогах.       

     Мероприятие проходило в веселой и непринужденной обстановке. Использовалось музыкальное сопровождение из кинофильма «Буратино», «Красная шапочка», «Бременские музыканты» и др. Ученики с удовольствием отвечали на заданные вопросы, с радостью и оживлением играли в игры. В конце мероприятия, при практической отработке,  учащиеся без труда отвечали на заданные вопросы, выполняли задания, направленные на закрепление правил дорожного движения, культуры поведения на дороге, вышли на дорогу, прилегающую к школе, и воочию познакомились с настоящими знаками. Это свидетельствует о том, что  мероприятие «Дорога в школу» имело обучающий, развивающий и воспитательный характер. Цель и задачи, поставленные перед организацией данного мероприятия, достигнуты и реализованы в полном объеме.

Подготовила  и  провела:  воспитатель  Локтионова Н.А.

Мамы разные нужны, мамы всякие важны

Мероприятие, посвященное празднованию Международного Женского Дня 8 Марта

«Мамы разные нужны, мамы всякие важны!»

(начальная школа, ученики 1-2 классов)

   Цель мероприятия: развитие творческих способностей детей; воспитание любви и бережного отношения к самому дорогому человеку -  маме.

   Среди многочисленных праздников, отмечаемых в нашей стране, этот день занимает особое место. Это праздник, к которому никто не может остаться равнодушным. В этот день хочется сказать слова благодарности всем матерям, которые дарят детям любовь, добро, нежность и ласку.

От чистого сердца, простыми словами
Давайте, друзья, потолкуем о маме.
Мы любим её, как хорошего друга,
За то, что у нас с нею всё сообща,
За то, что, когда нам приходится туго,
Мы можем всплакнуть у родного плеча.

Мама, мамочка. Сколько тепла таит это магическое слово, которое называет человека самого близкого, дорогого, единственного. Материнская любовь греет нас до старости. Мама учит нас быть мудрыми, дает советы, заботится о нас, передает свои песни, оберегает нас.

На свете добрых слов немало,

Но всех добрее и нежней одно –

Из двух слогов

Простое слово «мама»!

И нету слов роднее, чем оно!

Ребята в ходе мероприятия приняли участие в конкурсах «Коллективный портрет»,  «Чистюли»,  «Давайте говорить комплименты», разгадывали загадки о цветах, профессиях мам, играли в игры «Мамочки», «Дружная парочка», мальчики  показали  миниатюру «Вот мы какие», читали стихи, пели песни, а в конце мероприятия рисовали поздравительные открытки.

Я верю, что женщина –
Чудо земное,
Какого на Млечном пути
Не сыскать,
И если женщина –
Слово святое,
То трижды священное –
“Женщина-мать”.
Горят мириадами звёзд
Небосводы,
И в этом горенье –
Величье небес…
Но самым великим
Твореньем природы
Является женщина –
Чудо чудес.

Подготовила  и  провела:  воспитатель  Сулейманова И.И.


Курение вредит вашему здоровью

Курение вредит вашему здоровью !

- выработка у детей и подростков негативного отношения к табакокурению;

- формирование навыков отказа от предложенной сигареты;

- развитие индивидуального и группового самосознания;

- формирование креативности личности и представлений о преимуществах здорового образа жизни.

Провел:воспитатель 5группы Муртазаев Э.С.

Подкатегории