Версия для слабовидящих

 

День Матери

«Мама» 

Встаньте все и выслушайте стоя

Сохраненное во всей красе

Слово это – древнее, святое!

Распрямитесь! Встаньте! …

Встаньте все!

Слово это сроду не обманет.

В нем сокрыто жизни существо,

В нем исток  всего. Ему конца нет.

Встаньте, я произношу его.

«МАМА!»

   "Мама" - первое слово человека, который только что явился в мир. Каждую секунду в мире рождается три новых человека, и они тоже вскоре смогут произнести слово «мама». С первого дня жизни ребёнка мать живёт его дыханием, его слезами и улыбками. Любовь матери также естественна, как дуновение ветра, как осенний дождь, как солнце. Солнце согревает землю и всё живое, а её любовь согревает жизнь ребёнка.

   А ведь в нашей школе есть ребята, которые не произносят это святое слово - МАМА. Эти дети смеются чуть потише, но взрослеют чуть быстрее! Этим детям ни конфеты, ни подарки не заменят ласкового голоса их мам, их рук, теплого семейного уюта. Они порой всю жизнь ждут своих мам. Ждут и верят, что и о них вспомнят, и их приласкают, и им подарят материнскую любовь.

   Как - бы не тяжело было этим ребятам, все они находят в себе силы идти дальше. И всё потому, что с ними есть люди, которые не обделяют своим теплом, лаской, нежностью, заботой, любовью, добротой ни одного ребёнка. Это их «вторые мамы» - учителя и воспитатели, повара, медработники и другие сотрудники нашей школы. И эти замечательные женщины, которые долгие годы отдавали тепло своих сердец ребятам.    

   Этот праздник посвящаем вам – милые мамы!!

    И пусть на улице наступили морозы, но от нашего праздника веет таким теплом, которое согревает всех нас.

   Я предлагаю вам  написать о своей маме, а начать представление словами: «мою маму зовут… и дальше теплые слова для своей мамы»

 

                                                                  Подготовила и провела:  воспитатель  Овенко О.И.

Речевой этикет

Мероприятия «Речевой этикет»

Цели:
1. Образовательные:
Дать учащимся понятия о формулах речевого этикета
Познакомить с типичными речевыми ситуациями речевого этикета
Познакомить с правилами поведения в данных речевых ситуациях
2. Развивающие:
Развивать умения выбирать оптимальный вариант речевого выражения для данной ситуации
3. Воспитательные:
Воспитывать уважительное отношение к собеседнику
Воспитание культурной личности
Оборудование: мультимедийная презентация, компьютер, проектор, памятки. 

Что такое этикет –
Знать должны мы с детских лет.
Это – нормы поведения:
Как ходить на День рождения?
Как знакомиться? 
Как есть?
Как звонить? 
Как встать? 
Как сесть?
Как здороваться со взрослым?
Много разных есть вопросов.
И на них даёт ответ 
Этот самый этикет.


(А. Усачёв) Воспитатель Аблялимова Э. Э.


Доброта возвращается к вам

Доброта возвращается к вам

   Главная задача школы в современном сложном мире – научить детей быть человечными. Именно в  школьном возрасте нужно научить детей ценить друзей, заботиться о близких людях. Для этого воспитатель  на основе примеров и жизненного опыта должен показать, насколько важно быть добрым человеком, воспитывать бережное и теплое отношение не только к близким, но и ко всем окружающим людям.

   Путь к доброте – нелегкий, долгий путь, на котором человека ожидают взлеты и падения, спуски и подъемы, чередование добра и зла. Научиться быть по-настоящему добрым – трудно. Человек должен чаще останавливаться и размышлять о своих поступках,  что у каждого человека, большого или маленького, свой путь к доброте.

                                                                                   Воспитатель: Новикова В.А.

Толерантность и мы

«Толерантность и мы»

   Цель: Способствовать развитию чувства толерантности у воспитанниц , оценить и проанализировать уровень толерантности на сегодняшний день.

   Задачи:

- познакомить воспитанниц с качествами личности, помогающими во взаимоотношениях с другими людьми;

- определить основные принципы толерантности;

- оценить и проанализировать уровень толерантности у воспитанниц.

   Толерантность – это уважение, принятие и правильное понимание богатого многообразия культур нашего мира, форм самовыражения и способов проявления человеческой индивидуальности . Толерантность означает уважение, принятие и понимание богатого многообразия культур нашего мира, наших форм самовыражения и способов проявлений человеческой индивидуальности. Это гармония в многообразии.

   Проявление толерантности, которое созвучно уважению прав человека, не означает терпимого отношения к социальной несправедливости, отказа от своих или уступки чужим убеждениям. Это означает, что каждый свободен придерживаться своих убеждений и признаем такое право за другими. Это означает признание того, что люди по своей природе различаются по внешнему виду, положению, речи, поведению и ценностям и обладают правилам жить в мире и сохранять свою индивидуальность. Это означает также, что взгляды одного человека не могут быть навязаны другим.

   В конце занятия были сделаны выводы о том, что надо беречь своих близких и всегда следовать золотому правилу морали « относиться к другому так ,как мы хотим ,чтобы относились к нам.»И если живешь среди людей ,то нельзя забывать, что каждое слово, каждый поступок, желание отражаются на окружающих людях. И надо делать все для того, чтобы людям, окружающим тебя, было хорошо.

Воспитатель:Житник К.А.

 

Осенние каникулы 2020

С 02 по 08.11.20ноября в ГБОУРК "Джанкойская санаторная школа - интернат. Проходили осенние каникулы. Главная задача школы – организовать полноценный отдых детей, помочь им вернуться к занятиям в хорошем настроении, полным энергии и сил. Осенние каникулы коротки, поэтому были созданы благоприятные условия для организации комфортного и полезного детского отдыха через развитие мотивации к познанию и творчеству, посредством проведения интеллектуальных игр, конкурсных программ, массовых мероприятий и викторин. Дети проявляли наибольшую активность при участии в турнирах, викторинах, спортивных соревнованиях, прогулках на свежем воздухе, что в свою очередь способствовало укреплению здоровья детей. Школьники также получили возможность показать свои лидерские и организаторские способности. Педагог- организатор: Галанан Г. А. Азизова Л. Н. Зам. Директор. По воспитательной части Пляшечник Н. А.

Подробнее: Осенние каникулы 2020

Конференция г. Астрахань

Конференция 25-27 октября г. Астрахань. 

   
   Согласно «Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года» (Распоряжение Правительства РФ от 17.11.2008 № 1662-р), одной из приоритетных задач сегодня является формирование эффективной системы институтов, обеспечивающих поддержку и содействие социальной адаптации граждан, попавших в сложную жизненную ситуацию или находящихся в социально опасном положении. 
   Форум проводился в соответствии с Соглашением о предоставлении из федерального бюджета грантов в форме субсидий юридическим лицам – победителям Всероссийского конкурса молодежных проектов среди образовательных организаций высшего образования в 2020 году, в соответствии с пунктом 4 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации от 08.06.2020 г. № 091-15-2020-010. 
   На площадках Окружного семинара-совещания обсуждались возможности минимизирования рисков последствий внушаемости, завышенной или заниженной самооценки, неадекватности уровня притязаний, приводящих многих сирот к асоциальному поведению. 
   Результаты окружного семинара-совещания «Дети всей страны» от 25 – 27 октября 2020 года, проходившего в г. Астрахани: формирование устойчивой готовности общества к принятию выпускников детских домов и со-действие в их социализации и интеграции в общество, реальное повышение качества жизни, уровня здоровья, самореализации, снижение числа правонарушений и преступлений, совершаемых как самими выпускниками, так и по отношению к ним. 
   Поездка была плодотворной и интересной, заставила задуматься о жизненно важных вопросах и перспективах воспитанников, оставшихся без попечения родителей. Большое спасибо организаторам семинара! Будем помогать нашим детям воплощать их мечты в жизнь! Директор "Джанкойской санаторной школы-интернат, Янаслов И. В.

 

Сказка на новый лад 2020

 "Сказка на новый лад"

Цель: способствовать проявлению и развитию индивидуальности каждого ребёнка, расширение кругозора и формирование потребности изучать культуру народов, населяющих нашу страну.Задачи:

1. Заинтересовать детей участием в конкурсной программе.

2. Дать возможность детям показать себя, свои таланты.

3. Объявить лучшую группу во всех возрастных группах.

Сказки - генераторы идей!
Сказки - обличители пороков!
Как для взрослых, так и для детей,
Сказки - Школа Жизненных Уроков.

Педагог- организатор Галаган Г. А. Азизова Л. Н.

 

Осенний балл

 Осенний балл

 Цель: прививать любовь к природе, бережное отношение к ней, работать над развитием навыка выразительного чтения, развивать познавательный интерес учащихся, воспитывать уважение друг к другу, расширять кругозор учащихся.

   Задачи мероприятия:

расширить представления учащихся об окружающем мире;

развивать любознательность;

развивать и реализовать творческие способности учащихся;

сплочение ученического коллектива;

формирование чувства прекрасного.

   Мероприятие было проведено в школе в форме праздника. Оно соответствовало актуальности темы «Осени», задачам воспитания, уровню развития детского коллектива, возрастным особенностям школьников (2-9 классов).

   Мероприятие подготовили педагоги- организаторы Галаган Г. А. Азизова Л. Н. подготовке праздника принимали участие также учащиеся 2-9классов. 9-10 классы были ответственные. В подготовительный период у педагогов удалось вызвать у школьников понимание необходимости и значимости предстоящей работы, сформировать положительное эмоциональное отношение к предстоящему празднику. Участники предварительно нашли и подготовили загадки об овощах и фруктах, песни об осени, сценки на осеннюю тематику. Ведущие были артистичные и хорошо подготовленные.

   Во время проведения праздника сложилась благоприятная атмосфера и учащиеся проявляли интерес к заданиям, выглядели довольными и чувствовали себя свободно.

   Мероприятие прошло успешно. В ходе праздника ведущим удалось достигнуть поставленных задач и цели.

Педагог- организатор Галаган Г. А. Азизова Л. Н. Воспитатель Новикова Н. В

Фото Квест

"Фото Квест"

1. Общая информация
1.1. Фото Квест - это соревнование фотографов в условиях временных и тематических рамок.
1.2. ФотоКвест проводит инициативная группа, преследуя следующие цели:
организация активного интеллектуального отдыха,
увеличение интереса к фотографии,
развитие творческих способностей участников,
популяризация и развитие нового вида соревнований.

Педагог- организатор Галаган Г. А.


Подвижные игры на свежем воздухе

Тема: «Подвижные игры на свежем воздухе».( Квест) 
Цель: укрепление здоровья детей, повышать интерес к занятиям физической культурой и спортом.
Задачи:

Обучающие: способствовать всестороннему, гармоническому, физическому развитию (силы, выносливости, ловкости) детей, координации и выразительности движений, вооружить детей знаниями, умениями и навыками в трудовой деятельности, активному участию в общественной жизни.
Воспитательные: продолжить работу по формированию коллективизма и взаимопомощи, дисциплинированности, смелости, настойчивости, упорства, выдержки
Развивающие: развития интереса к спортивным играм, привлечение к массовым мероприятиям.
Форма проведения: подвижные игры ( Квесты) 
Оборудование: мячи,обруч, 
Предварительная работа: подготовка спортивного инвентаря и оборудования.

Педагог- организатор Галаган Г. А. Азизова Л. Н.


Деятельность Старостата

Деятельность Старостата

Цель работы Старостата - повышение эффективности управления учебным процессом, научно-исследовательской и воспитательной деятельности посредством использования ресурсов ученичесеого самоуправления.

Задачи Старостата:

координирование деятельности старост групп- классов;

информирование о важнейших мероприятиях в жизни;

информирование о приказах и указаниях, регламентирующих режим учебы;

выявление проблем в сфере учебной и научной деятельности учеников; анализ причин их возникновения, выработка решений и рекомендаций по их устранению;поиск путей и средств стимулирования учебной, научной и творческой деятельности школьников;

обеспечение правовой защиты учеников, области учебной деятельности;выявление и наиболее полное использование научного и творческого потенциала учеников;

развитие у учеников навыков управленческой деятельности, умения работать в коллективе;

Педагог- организатор, Галаган Г. А. Азизова Л. Н. Зам. директор.по воспитательной работе Пляшечник Н. А.


Подкатегории