Версия для слабовидящих

 

Первый снег

Первый снег         

 

         А у нас сегодня выпал первый снег! Первый снег как обычно, из года в год выпадает где-то в январе  и всё равно это почти всегда бывает неожиданно. Однажды, просыпаешься утром, а на улице все белым бело.

   Снег – это белое чудо, подаренное нам самой природой. Он постоянно вызывает у нас восхищение. 

   В календаре есть день, посвященный снегу. 22 января во всем мире отмечают День снега. Этот праздник совсем еще молодой, родился он зимой 2012года по предложению Международной федерации лыжного спорта. Второе название – Международный день зимних видов спорта.

   Солнышко, искрящийся снег, небольшой мороз - прекрасная погодка для прогулки на улице. Девочки часто выглядывая в окно, с нетерпением ждали время прогулки.

   Вот и долгожданный час прогулки настал. Воспитанницы с огромной радостью рассматривали красивые и пушистые деревья и кустики в снегу, играли со свежевыпавшим первым снегом, и у всех было одно желание, только бы снег не растаял.

   Конечно, что без веселых игр не обойтись. И это здорово, так как лучшей закалки и не придумаешь. А сколько радости и позитива они приносят детям! Как известно, сидеть и стоять на месте нежелательно в морозные дни, поэтому забавы и подвижные игры приветствуются. Проводя время на улице, ребенок дышит свежим воздухом, который благотворно воздействует на организм, способствует укреплению иммунитета, повышению общего тонуса.

                                                   Воспитатель:  Овенко О.И.

 

Память в сердце храня

   27 января в Джанкойской санаторной школе интернат прошло мероприятие «Память в сердце храня» посвященное освобождению города Ленинграда от фашистской блокады в годы Великой Отечественной войны. Блокада Ленинграда – страшный и тяжелый период, незабываемая страница в истории города, которая вызывает особое уважение к мужеству его жителей. Педагог- организатор учитель, Галаган Г. А, и заместитель директора по учебной части. Чайка Г. В. рассказали детям, что за 900 дней блокада унесла жизни около 800 тысяч человек, не пощадив никого. Также ребята узнали, что людям приходилось переносить страшный голод, что во времена блокады пятьдесят процентов блокадный хлеб состоял из несъедобных примесей заменявших муку. Выдавался паек хлеба строго по карточкам. Другие продукты в этот период не выдавали. Но, несмотря на это, всего 125 граммов, именно такая минимальная норма выдачи хлеба спасла многих жителей Ленинграда от смерти. 
   И сегодня нужно помнить, что кусочек «блокадного хлеба» — это символ, и главное — это наша память о героических и трагических событиях Великой Отечественной войны, о мужестве и стойкости ленинградцев. 

Педагог- организатор Галаган Г. А Азизова Л. Н


День Республики Крым

День Республики Крым


Цель: способствовать развитию чувства гражданственности, ответственности, гордости за свою Родину, национальной сознательности, толерантности, культуры межличностных отношений, воспитывать чувство патриотизма, бережного отношения к культурному наследию своей Родины.

Задачи: 
- Привить любовь к родной культуре;

- Приумножить знания учащихся о Крыме;

- Развивать познавательные способности; 
- Воспитывать гордость за свое отечество;
- Формировать чувство патриотизма, гражданственности и ответственности;
- Развивать чувство толерантности уважения к народам населяющим крымский полуостров.
Форма проведения: классный час - виртуальная экскурсия. 
Оборудование и материалы: проектор, мультимедийная доска, иллюстрации, презентация «Крым», видеоролик «Здравствуй Крым», аудиозапись песни «Славим Крым»

Отчизны краешек особенный,
Долины, горы, хлеб и соль…
Для всех ты - Крым,
А мне ты - Родина,
Мой дом, судьба моя и боль.
Нет, не красотами природными
Впервые мир открыл ты мне,
А детством, пусть полуголодным,
Но тем и памятным вдвойне;
Нелегкой юности судьбою,
Тем, что друзья есть и враги,
И самой первою любовью,
Вдруг обратившейся в стихи. 

Педагог- организатор Галаган Г. А, Азизова Л. Н.


Мини игры

Мини игры. 


Цели и задачи:
Укрепление здоровья и организация досуга, как способа активного отдыха;
Привлечение детей к систематическим занятиям физической культурой и спортом;
Воспитание у занимающихся положительных морально-волевых и физических качеств;
Развивать интерес к соревнованиям.

Место проведения соревнований: Большой спортивный зал.

Участники соревнований:
К участию в соревнованиях допускаются мальчики разных возрастов (занимающиеся в секции мини-футбол). 
В соревнованиях участвуют 4 команды по 6 человек. 
Программа соревнований

Эстафеты:
1 “Ведение мяча змейкой”.
Провести футбольный мяч между фишками, вернуться в команду по прямой.
2 “Передал- беги”.
Капитан встаёт напротив своей команды, делает передачу мяча первому игроку тот, получив мяч, возвращает обратно и бежит в конец колонны, продолжают пока все игроки не встанут на места.

Учитель физической культуры Галаган В. А., педагог- организатор Галаган Г. А


Рождественский карнавал

"Рождественский Карнавал "


   Обучающая: Привитие любви и интереса к устному народному творчеству через стихи, частушки, загадки, песни о Новом годе и Рождество Христово, колядки. 

   Развивающая: Развитие речи, внимания, чувства юмора у учащихся с заторможенной речью, с повышенной тревожностью и детей, страдающих замкнутостью, патологической застенчивостью. Тренировка реакции в диалогической речи.

   Воспитательная: Воспитание у детей внимательности, культуры слушать других, музыку.

Ну наконец-то этот час настал!
И смех и шутки кружатся метелью!
Сегодня мы пришли на карнавал,
И нет конца всеобщему веселью.
Мороз на улице, и вьюга в окна бьет.
А здесь тепло, мелькают всюду маски.
Ведь Рождество сегодня настает,
Похожий на волшебника из сказки. 

Педагог - организатор Галаган Г. А. Азизова л. Н.

 

В гостях у сказки 2021

В гостях у сказки


   Из-за сложившейся ситуации в мире многие люди стали задумываться о том, как поздравить и развеселить учеников школ без личного контакта с ними. Мы рады очень что спонсоры нашли выход и подарили нашим ученикам большой праздник. 

Педагог - организатор Галаган Г. А.


Новогодний квест

Новогодний квест 


   В поисках украшений для ёлочки". Ребята, используя карту, передвигались от станции к станции, выполняли задания на ловкость, смекалку, проявляли свои знания, умения и эрудицию. В квесте принимали участие и заботливые воспитатели: они чутко сопровождали участников, делились своим опытом, чуть-чуть помогали, а иногда и сами давали задания. Итогом мероприятия стала наряженная ёлочка! А ещё мы попробовали предсказать, что же нас ждёт в новом волшебном году, воспользовались настоящим волшебным сундучок.

Педагог- организатор Галаган Г. А Азизова Л. Н


К нам приехали гости

К нам приехали гости. 

   Россия испокон веков славилась милосердием, а гуманизм был и остается основной чертой русского характера. Начиная с Крещения Руси, правления Ярослава, Петра I благотворительность, не рассчитанная на общественное признание, воспринималась как выражение христианской любви к ближнему.
   К большому счастью, в нашем любимом Крыму есть люди, которые готовы помочь не только в беде, но и в радости. Устроить детям праздник, зажечь искорки в их глазах – разве это не чудо!? Уже не первый год нашей школе оказывают спонсорскую помощь местное отделение банка РНКБ, и предприятия Крыма.

Педагог - организатор Галаган Г. А.


Мероприятия, посвященного Новому году

«Ах, этот новый, Новый год!»


   Присутствовали учеников школы. 

   Цель мероприятия:
-создание благоприятной атмосферы для расширения представлений празднования
Нового года;
-развитие творчества и инициативы учеников;
- создание условий для самовыражения, самоутверждения и реализации каждой
личности.

Задачи:
- формирование единого ученического коллектива, в котором уважают и заботятся друг о друге;
- формирование доброжелательных отношений между воспитанниками, развитие творческих способностей учеников.
   Место проведения мероприятия празднично украшенная территория школы. 
   Оборудование: компьютер, колонки, светомузыка.
   Мероприятие, посвященное Новому году, прошло по запланированному сценарию. Организаторами мероприятия были педагог- организатор Галаган Г. А, воспитатели групп. Культмассовый сектор Актива школы.


ПРОФИЛАКТИКА ВИЧ/СПИДА

''ПРОФИЛАКТИКА ВИЧ/СПИДА’’

   Цель: 1.Сформировать представления о болезни века, помочь подросткам осознать, что СПИД – чума XXI века. 2.Познакомить учащихся с основными сведениями о болезни и опасными особенностями ВИЧ – инфекции; утверждение здорового образа жизни, выработка теоретических знаний и убеждений о здоровом образе жизни. 3.Выработать поведенческие мотивации к сохранению своего здоров’я, сформировать ответственные отношения к своему здоровью и здоровью окружающих.

   Задачи: -познакомить учащихся с проблемами СПИДа за рубежом и в нашей стране; -дать наиболее полное представление об иммунной системе человека; -дать элементарные представления о передаче ВИЧ-инфекции; -познакомить с профилактикой этого заболевания.

   1 декабря – Всемирный день борьбы со СПИДом. СПИД - синдром приобретенного иммунодефицита. Синдром - потому что существует большое количество признаков, симптомов, осложнений, связанных с заболеванием. Приобретенный - заболевание не обусловлено генетической предрасположенностью, а приобретается специфическим образом. Иммунодефицит - иммунная система подавляется и теряет способность сопротивляться инфекциям.

   Этот день служит укреплению организованных усилий по борьбе с пандемией ВИЧ-инфекции и направлен на укрепление общественной поддержки программ профилактики ВИЧ-инфекции.

   ВИЧ/СПИД – это опасное и смертельное заболевание;

   ВИЧ/СПИД распространяется с большой скоростью из-за нашего незнания, неведения, невежества;

   Но, ВИЧ/СПИД можно остановить, если объединить наши усилия в борьбе против смертельного ВИЧ/СПИДа.

Воспитатель: Житник К.А.

Толерантность

«Толерантность»

   Мы все живем в обществе. Вокруг нас тысячи, нет, даже миллионы людей. Каждый день мы видим множество новых, незнакомых лиц. Кого-то замечаем в толпе, а кого-то нет. Мы не задумываемся, что каждый из нас уникален, нет абсолютно одинаковых людей. Даже близнецы обычно очень сильно различаются по характеру. Что же говорить об остальных людях?!

   У каждого из нас свои интересы, принципы, желания, цели. Каждый из нас выглядит по-разному, по-разному одевается, по-разному разговаривает. Все имеют что-то свое, неповторимое.  Поэтому есть необходимость толерантного отношения к окружающим нас людям, напоминание о различных определениях толерантности и о присутствии этого слова во всех языках.

   «Толерантность – это условие нормального функционирования гражданского общества и условие выживания человечества. Быть толерантным – это значит принимать как факт присутствие других людей с их идеями, деятельностью и образом жизни, это значит признавать, что все мы разные, и уважаем тех, кто непохож на нас». Толерантный человек уважает убеждения других, не стараясь доказать свою исключительную правоту. Все это  есть проявление толерантности.

      Воспитатель: Климачева Н.Б.

Подкатегории